Доставка оборудования в труднодоступные районы

Грузовик на фоне поезда зимойНаша страна, как известно, обладает самой обширной территорией. А вот протяженность всех видов дорог в России уступает другим государствам. Многие регионы остаются неохваченными дорожной сетью – и это при том, что в них живут люди и ведутся активные работы по добыче полезных ископаемых. Иногда дороги в привычном понимании отсутствуют на многие тысячи километров, а люди добираются к месту проживания и работы на самолетах и вертолетах. Подобные примеры характерны для районов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. И если авиация справляется с доставкой обычных грузов (еда, ширпотреб и т. д.), то перевозка нефтегазового оборудования становится серьезной задачей как для заказчиков, так и для поставщиков. Нужно выработать оптимальный маршрут, подобрать технику и, конечно же, найти квалифицированный персонал. Лучше всего заказывать перевозку у компаний, которые давно на этом специализируются. Они знают все особенности перевозки, включая юридические аспекты.

Особенности перевозки нефтегазового оборудования


Прежде всего, заказчики оборудования для нефтяной и газовой отрасли сталкиваются с теми же проблемами, что и перевозчики любого другого негабарита. Это – выбор транспорта и погрузочно-разгрузочные работы. Для перевозки используются низкоуровневые тралы и железнодорожные платформы. Груз должен быть надежно закреплен и промаркирован, а маршрут движения согласован в местных подразделениях ГИБДД.

Еще одна сложность заключается в почти полном отсутствии дорог. Если от завода-изготовителя хорошие дороги в соседние регионы бывают проложены, то чем ближе к точке назначения, тем дорог становится меньше. Нередко экспедиторская компания работает только в холодное время года, когда есть зимники – укатанные трассы прямо по снегу. Летом они превращаются в грязь, которую не преодолеет ни один грузовик.

Наконец, доставка нефтегазового оборудования обычно всегда бывает мультимодальной, то есть с несколькими перегрузками с одного вида транспорта на другой. Сначала используется автотранспорт, затем – железная дорога или морская перевозка в порты Крайнего Севера, затем – снова перевозка тралом. Каждая перегрузка – это большой объем работ и высокая ответственность. В компании «Мир Логистики», например, можно получить больше информации о перевозках специальной техники и оборудования, а также заказать расчет такой перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.