Информационные стенды на выставках. АтомЭкспо

Стенд АтомэкспоКрупнейшей выставкой в атомной энергетике России и при этом одной из крупнейших в мире является АтомЭкспо, которая проходит ежегодно начиная с 2009 года. Помимо самой выставки на ней проходит встреча ключевых компаний мировой атомной энергетики, крупных экспертов в отрасли и представителей российского МинАтома.

Информационные стенды на выставках


Основными темами АтомЭкспо являются:

  • Проектирование и постройка атомных электростанций
  • Безопасность на АЭС
  • Демонтаж и вывод из эксплуатации электростанций
  • Малая атомная энергетика
  • Обогащение и переработка урана
  • Работа с радиоактивными отходами
  • Ядерная медицина
  • Изотопная энергетика

Основные моменты стендов всех энергетических компаний

Застройка стендов почти всех крупных компаний в сфере атомной энергетики опирается на несколько основных принципов. Но, пожалуй, главными из них являются – Высокие технологии и Экология.

Современные материалы и технологии. Крупнейшие атомные компании организуют свои информационные стенды с целью представить свои наработки потенциальным клиентам. Современные стенды энергетических компаний стараются делать интерактивными, чтобы привлечь к ним и рядовых посетителей и наглядно показать свою работу. Для этого привлекают новейшие технологии, что вместе с тем увеличивает стоимость и усложняет создание стенда. Как результат сам стенд может проектироваться и изготавливаться до полугода.

Однако стенд компании должен создавать чувство окружения новейшими технологиями, говоря посетителям о том, что технологии самой компании такие же современные. Этот ход позволяет «продавать» свои наработки.

Безопасность и экологичность. Атомная энергетика всячески пытается показать себя экологически чистой, дистанцируясь от обычных тепловых электростанций, работающих на угле, нефти, мазуте или газе. Как результат, стенды компаний часто оформляют не только в цветах компаний, но с обязательными вставками зеленого – цвета природы. Другой ход – списать в стенд фигурки и образы деревьев либо листьев, также создавая образ единения своей компании с природой. Ощущения единства атомной энергетики и экологии – вот один из главных посылов, который должен нести стенд компании, работающей в данной отрасли. Он говорит клиентам, что компания заботится об окружающей среде и думает о безопасности своих технологий как для природы, так и для людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.