Как открыть пункт выдачи Lamoda и насколько это выгодно?

Красный автомобиль Ламода

Еще два года назад во времена начала пандемии все побежали открывать пункты выдачи двух самых известных российских маркетплейсов – Вайлдберриз и Озон. Но онлайн-продажи росли у всех. И если Озон теперь на каждом квартале и найти новую прибыльную точку становится большой проблемой, то с другими популярными онлайн магазинами дело обстоит гораздо лучше. Особенно стоит выделить здесь Ламоду, которая вместе с Вайлдберриз возглавляет российские интернет-продажи одежды. Одна из причин – постоянное проведение акций и использование купонов и промокодов с целью продвижения — http://kazan24.ru/news/useful/201778-html. Разберем, что нужно сделать, чтобы открыть свой пункт выдачи Lamoda.

Как открыть пункт выдачи Lamoda

Алгоритм действий и условий достаточно прост:

  • Необходимо ИП. Данная форма позволит и сэкономить на налогах при работе по упрощенной системе налогообложения.
  • Приобретение франшизы
  • Аренда помещения
  • Оборудование помещения по брендбуку Ламоды
  • Покупка техники и проведение интернета
  • Наем сотрудников
  • Прохождение обучения

Сколько будет стоить открытие пункта выдачи заказов?

Считается, что стартовые вложения не превысят полумиллиона рублей в Москве и 300 тысяч в регионах. Но нужно понимать, что вряд ли вы начнете получать прибыль с первого месяца, а значит первые 2-3 месяца нужно будет продолжать вкладываться. Стандартные расходы в месяц на коммунальные платежи, аренду помещения, оплату заработной платы сотрудников будут составлять больше 100 тысяч рублей. Как правило потребуется 2 сотрудника, работающих по 12 часов два на два. А еще не стоит забывать про отчисления самой Ламоде за франшизу.

Выгодно ли открывать ПВЗ Ламода?

По факту собственник будет получать 1-2% от стоимости проданного товара. Получается, что для выхода в ноль потребуется свыше 100 выдаваемых посылок в сутки. Значит и склад потребуется немаленький. Да и в отличие от ПВЗ маркетплейсов, необходимо устанавливать кассу, что ведет к удорожанию обслуживания и дополнительным рискам. Ну и большая проблема в том, что Ламода – это моно брендовый пункт выдачи, в отличие, например, от Озона. Так что дополнительный заработок не светит.

В целом на Ламоду смотрят те, у кого уже был опыт открытия пунктов Вайлдберриз или Озон и они хотят попробовать что-то новое, или расширить свою сеть за счет новой франшизы. Эти люди уже знают как быстро и недорого найти и подготовить помещение, найти и руководить сотрудниками, организовать работу склада. А новичкам зайти в такой бизнес будет тяжело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.