Кран уровня пола в полуприцепе. Почему так важна эта маленькая деталь?

Кран уровня пола установленный на полуприцепе Газели

Как важно безопасно для водителя, других транспортных средств и даже дороги довезти груз из одной точки в другую. И на маленьких газелях и на больших фурах за сохранность и устойчивость груза в полуприцепе отвечает пневматическая подушка. Она позволяет равномерно распределить нагрузку. За счет этого дно кузова всегда находится в практически горизонтальном положении. Так обеспечивается равномерная нагрузка на все оси автомобиля, что сказывается, в том числе и в уровне давления колес машины на дорогу.


Устройство пневматической системы

Пневматическая система работает за счет подачи и откачки воздуха. Регулирование этого процесса отдано такому механизму как кран уровня пола. они бывают одноступенчатыми и двухступенчатыми — https://testomes.org/produkt/kran-urovnya-pola-006041000-01-dvuhstupenchatyy. На большинстве автомобилей установлены механические краны, которые необходимо заранее настраивать. Они надежные и стабильно работают, но не в случае аварийной ситуации. Механические краны уровня пола не могут резко изменить положение прицепа по отношению к автомобилю и дороге.

Менее распространенный и более дорогой вариант – электрический кран. Он, как и механический, располагается между компрессором и пневмоподушками полуприцепа.

Как подключается кран уровня пола?

  • Алгоритм достаточно простой:
  • Закрепляем кран с помощью болтов на кронштейне
  • Подсоединяем воздушные пути к крану
  • Подсоединяем выводы датчиков положения полуприцепа
  • Настраиваем пневматическую систему

Почему нужно покупать только новые краны?

Стоимость крана уровня пола не так уж и велика. К примеру, для Камаза он стоит в пределах трех тысяч рублей. Для иностранных машин его стоимость может достигать и десять тысяч, но в сравнении с остальными запасными частями, цена все равно не так уж и велика. Зато его поломка или неправильная работа, например, купленного на разборке бывшего в употреблении крана, может обойтись гораздо дороже.

Неправильная работа по нагнетанию и стравливанию воздуха приводит к более серьезным поломкам. В первую очередь страдают сама пневмоподушка, подвеска, тормоза, колеса. Не говоря уже о том, что в экстренной ситуации может пострадать и сам груз в кузове, стоимость которого может быть даже выше стоимости всей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.