Почему выпечка в разных пекарнях не отличается по вкусу?

Замороженные булки и багетЕсли зайти в разные пекарни одной и той же сети и взять одну и ту же выпечку, то можно обнаружить, что вкус у них совершено одинаковый. Можно подумать о строгом соблюдении рецептуры, но в большом городе в разных районах даже состав воды кардинально отличается. Поэтому и вкус дарницкого хлеба в двух разных пекарнях должен быть разным. Как же достигается идентичность вкуса? Все дело в том, что в пекарнях не пекут, а допекают замороженную выпечку.

Почему выпечка в разных пекарнях не отличается по вкусу?


У каждой сети есть свой центр или комбинат, на котором они заказывают замороженный полуфабрикаты. Там готовят в огромных количествах на всю сеть или даже на несколько сетей. И вкус хлеба может быть один даже в булочных разных торговых сетей.

Сети покупают замороженный пшеничный хлеб у комбината. Тот привозит им заготовки, а они допекают. В результате пекарни открываются в 8 утра, а в них уже запах свежей выпечки. И никто ночью там не работал, чтобы эта выпечка была готова.

Пекарни, супермаркеты, да даже многие кафе и рестораны закупают замороженный хлеб и хлебобулочные изделия оптом, доводят до готовности и продают в розницу. Получается экономия на всем – на оборудовании, на пространстве, на рабочих руках, на времени приготовления, да даже на электроэнергии. При этом большая часть клиентов и не подозревает, что хлеб, который им продали, был приготовлен по большей части в другом месте.

Вся выпечка поступает в пекарню уже в стадии готовности на 70-95%. Это значит, что внутри хлеб уже пропечен, а вот так называемой корочки у него еще нет. При этом сама корочка благодаря улучшителям всегда ровная и мягкая, не отшелушивается и не портит товарный вид изделия.

Разморозка в магазине происходит в течение 15 минут. А на допекание уходит еще 10-30 минут в зависимости от размера изделия. Получается, что на полках необходимо держать продукции на максимум час продаж и выпечка там будет всегда свежая.

Именно замороженный хлеб позволяет появляться булочным и пекарням на каждом шагу, тесня популярные формы фастфуда в виде шаурмы и бургеров. По статистике в России уже каждое пятое хлебобулочное изделие изготовлено по технологии замороженного хлеба.

Основные плюсы использования замороженной выпечки:

  • Экономия на оборудовании
  • Небольшая площадь помещения
  • Скорость приготовления
  • Всегда аромат готовой выпечки
  • Не требуется высококвалифицированный персонал в каждой пекарне
  • Длительный срок хранения
  • Снижение потерь на не проданной выпечке в конце дня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *