Сколько заработали маркетплейсы в черную пятницу?

Черная пятница в американском магазине

В стране кризис, у людей нет денег, торговые центра закрывают, а маркетплейсы после черной пятницы 2022 года снова отчитываются о росте продаж. Видимо народ продолжает перетекать из офлайна в онлайн и все реже ходит по магазинам. Ну а черная пятница снова подтвердила звание главной распродажи года у россиян – все хотят сэкономить, особенно на новогодних подарках.

Сколько заработали маркетплейсы в черную пятницу?

В онлайн-магазинах можно купить все от продуктов до бриллиантов, от видеоуроков для подготовки к заданиям ОГЭ по математике до коллекционных книг. И на всех них можно сэкономить. Но распродажа – не единственный способ сделать это на покупках, хотя и самый популярный перед Новым годом. Мы разберем, как же повели себя клиенты маркетплейсов в последнюю распродажу 2022 года и удалось ли им сэкономить.

OZON

Ozon не раскрывает конкретных цифр, но отличался о двухкратном росте новых клиентов, по сравнению с остальными днями ноября этого года. Число заказов оказалось еще выше – рост в 2,3 раза по сравнению со средними значениями месяца. При этом оборот вырос только на 82%, а это говорит, что люди стараются все-таки экономить и средний чек заказа просел. Важно, что Ozon сравнивает показатели с ноябрем 2022 года, а другие маркетплейсы сравнивают с показателями прошлого года. А рынок и без черной пятницы в этом году уже вырос на 43%.

KazanExpress

KazanExpress назвал конкретные цифры дохода – 329 миллионов рублей за 4 дней. Клиенты в основном покупали электронику – игровые приставки Sony PlayStation 5, смарт телевизоры, умные колонки и смартфоны.

Wildberries

Ягодки также, как и Ozon увеличили продажи в два раза. Была озвучена и конкретная сумма – 106 миллиардов долларов (KazanExpress отдыхает). А по популярности на первом месте также электроника и, на удивление, сантехника.

Яндекс.Маркет

Маркетплейс главной IT компании страны увеличил оборот в три раза при росте числа покупателей в два раза. И лучшие, по сравнению с другими сервисами, показатели не удивительны. Яндекс.Маркет специализируется именно на продаже электроники, а именно её покупали в основном в Черную пятницу. Кто-то в качестве будущих новогодних подарков, кто-то просто откладывал приобретение товара до распродажи.

Сбермегамаркет

Магазин Сбера заявил, что нарастил продажи на 75% к прошлому году – это хуже чем в целом по рынку. И основные продажи пришлись на товары для красоты и животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.