Выбор провайдера спутникового вещания

Остов телевизора восход на фоне старых противогазов в Припяти, Чернобыль, АЭСПереход эфирного вещания радует, но не снимает всех вопросов. Ограничено число каналов (от 20 до 30) и хочется постоянно получать качественный контент. Спутниковое вещание более доступно, поскольку оборудование устанавливают в городе и самом удаленном уголке. Главная дилемма заключена в выборе оператора, который может предоставить наиболее выгодные условия. Выбор нередко делается между НТВ плюс и Триколор.

Предложения НТВ плюс


Первый сайт от НТВ плюс играл информативную роль и должен был продемонстрировать возможности спутникового телевидения. Скромное начало привело к появлению первого пакета, в который за год удалось собрать до 30 каналов.

Появление спутникового телевидения не осталось незамеченным. Господствовавший аналог мог предложить 3 канала половине населения страны. Нельзя не отметить качество картинки, поскольку сигнал поступал в зашифрованном виде.

Трансляции матчей американской баскетбольной лиги навели на мысль уделить больше внимания спортивной тематики. Этому способствовал показ олимпийских игр. Сегодня фанаты спорта могут смотреть в прямой трансляции наиболее интересные состязания и собственные передачи о спорте.

Нельзя было обойти стороной любителей кинематографа. Комедии и ужастики, вестерны и мелодрамы, сериалы и анимация привлекают зрителей всех возрастов. Это направление компания также считает приоритетным и старается развивать.

Немедленное внедрение последних инновационных разработок стало фишкой НТВ плюс. Это не раз отмечали престижными наградами. Очень высококачественный контент сопровождает стереофоническая звуковая дорожка. Абонент должен подключить колонки или домашний кинотеатр для усиления эффекта.

Провайдер предлагает подбирать пакет из 300 каналов. Особенно в выигрыше владельцы телевизоров с разрешением 1080 пикселей и выше, поскольку число каналов высокого разрешения перевалило за полсотни.

Программы Триколор

Массовому приобщению жителей к спутниковому вещанию страна обязана Триколор. Недорогой пакет оборудования и годовой абонемент (порядка 700 рублей) были вполне по карману и устраивали абонентов, проживающих в небольших поселках и городах.

Фирменные тарелки наглядно доказывали популярность оператора. Потребовался всего один год, чтобы число клиентов достигло одного миллиона. На сегодня можно говорить о базе свыше 12 миллионов и это далеко не предел.

Лидер сегмента спутникового вещания не собирается уступать никому. Различные программы и предложения выглядят всегда привлекательно и позволяют экономить немалые средства семейного бюджета.

Очень успешно работает программа обмена с минимальными ограничениями. Ежегодно модельный ряд пополняется модифицированными приставками от одного производителя. Старый ресивер обменивают на новый или выбирают две приставки по цене 4000 и 6500 соответственно.

Триколору удалось собрать уникальный единый пакет, включающий до 200 теле-и радиоканалов. Учтены вкусы и возраст всех членов семьи, которые могут смотреть передачи на одном или двух экранах, если наладить независимую трансляцию. Свыше 30 каналов в высоком разрешении добавляют 3 канала для телевизоров 4К.

Условия Триколор и НТВ плюс устраивают не только обычных абонентов. Спутниковое телевидение транслируют в торговых комплексах и пансионатах, кафе и гостиницах, на вокзалах и фитнес-центрах. Реальное количество зрителей явно выше и не соответствует числу абонентов.

Использованы материалы сайта https://телеспутник.рф/

Выбор провайдера спутникового вещания: 1 комментарий

  1. Спутниковые операторы связи в России и СНГ. Рейтинг, обзор тарифов. Какого провайдера лучше выбрать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.