Заставь логотип работать: советы для бизнеса

Женщина со складным биноклемФирменный знак бренда стал показателем стабильности и надежности компании, что дает преимущества в конкурентной борьбе. Однако сегодня мало разработать символику. Чтобы реклама стала действительно двигателем продаж, требуется грамотно разместить логотип и познакомить с ним широкую аудиторию. О том, как заставить логотип работать – читайте в нашем материале.

Сделайте мозг союзником

Чтобы рисунок, изображенный на логотипе, достиг сознания, требуется соблюдать условия, которые связаны со строением органов зрения.

Установлено, что левостороннее расположение логотипа воспринимается лучше, чем правостороннее. Это связано с особенностями работы мозга. Доказано, что за обработку изображения отвечает правое полушарие. Но визуальная информация проходя свой путь воспринимается зеркально.

Размещая логотип слева мы помогаем мозгу запомнить картинку и лучше сконцентрироваться на деталях. Используйте это правило при печати наклеек с логотипом и стикеров https://idodesign.ru/naklejki-s-logotipom/, чтобы сделать бренд узнаваемым.

Добавьте эмоции

Помните улыбку Мона Лизы, которая невольно приковывает внимание? Секрет Леонардо да Винчи прост. Он изобразил непонятную для мозга эмоцию, над которой до сих пор ломают голову эксперты.

Размещая на логотипе человека, выражения лица которого мозгу не известно, подключаются сознательные процессы, заставляющие понять, что именно испытывает человек на картинке. Чем дольше зритель задержит внимание на логотипе, тем прочнее он закрепится в памяти.

Скруглите края

Эволюция шла по пути исключения опасных предметов из жизни человека. «Острое» формирует в мозгу ощущение опасности. А потому острые углы в дизайне вызывают на бессознательном уровне тревогу и заставляют игнорировать изображение на логотипе.

Неслучайно популярные бренды (тот же Apple, например) в дизайне использует плавные формы и скругленные края.

Чем проще – тем лучше

Не гонитесь за зрелищностью логотипа и старайтесь отсекать лишние детали. Каждый элемент в дизайне должен нести смысловую нагрузку. Если присутствие элемента неоправданно, то убирайте лишнее. Обратите внимание на цвет. Перегруженность палитры воспринимается хуже, чем 3-хцветная картинка.

Когда дизайн продуман, можете заказать печать наклеек с логотипом, которые станут напоминанием о бренде и могут использоваться на тематических мероприятиях и промо-акциях.

Сделайте бизнес заметным и продвигайте продукцию проверенными способами. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *