Заставь логотип работать: советы для бизнеса

Женщина со складным биноклемФирменный знак бренда стал показателем стабильности и надежности компании, что дает преимущества в конкурентной борьбе. Однако сегодня мало разработать символику. Чтобы реклама стала действительно двигателем продаж, требуется грамотно разместить логотип и познакомить с ним широкую аудиторию. О том, как заставить логотип работать – читайте в нашем материале.

Сделайте мозг союзником

Чтобы рисунок, изображенный на логотипе, достиг сознания, требуется соблюдать условия, которые связаны со строением органов зрения.

Установлено, что левостороннее расположение логотипа воспринимается лучше, чем правостороннее. Это связано с особенностями работы мозга. Доказано, что за обработку изображения отвечает правое полушарие. Но визуальная информация проходя свой путь воспринимается зеркально.

Размещая логотип слева мы помогаем мозгу запомнить картинку и лучше сконцентрироваться на деталях. Используйте это правило при печати наклеек с логотипом и стикеров https://idodesign.ru/naklejki-s-logotipom/, чтобы сделать бренд узнаваемым.

Добавьте эмоции

Помните улыбку Мона Лизы, которая невольно приковывает внимание? Секрет Леонардо да Винчи прост. Он изобразил непонятную для мозга эмоцию, над которой до сих пор ломают голову эксперты.

Размещая на логотипе человека, выражения лица которого мозгу не известно, подключаются сознательные процессы, заставляющие понять, что именно испытывает человек на картинке. Чем дольше зритель задержит внимание на логотипе, тем прочнее он закрепится в памяти.

Скруглите края

Эволюция шла по пути исключения опасных предметов из жизни человека. «Острое» формирует в мозгу ощущение опасности. А потому острые углы в дизайне вызывают на бессознательном уровне тревогу и заставляют игнорировать изображение на логотипе.

Неслучайно популярные бренды (тот же Apple, например) в дизайне использует плавные формы и скругленные края.

Чем проще – тем лучше

Не гонитесь за зрелищностью логотипа и старайтесь отсекать лишние детали. Каждый элемент в дизайне должен нести смысловую нагрузку. Если присутствие элемента неоправданно, то убирайте лишнее. Обратите внимание на цвет. Перегруженность палитры воспринимается хуже, чем 3-хцветная картинка.

Когда дизайн продуман, можете заказать печать наклеек с логотипом, которые станут напоминанием о бренде и могут использоваться на тематических мероприятиях и промо-акциях.

Сделайте бизнес заметным и продвигайте продукцию проверенными способами. Удачи!

Заставь логотип работать: советы для бизнеса: Один комментарий

  1. При создании логотипа дизайнеры с помощью формы и цвета выражают эмоции и придают работе скрытый смысл. Круглые и овальные элементы рождают ассоциации, связанные с единством и совершенством. Овалы и круги близки по форме друг к другу, но отличие в смысле. Фирменные знаки, в основе которых лежит овал, например Toyota, Ford, Subaru, Lexus, символизируют движение и энергию. Логотипы Disney, Huggies или Pampers, в основе которых лежат шрифты с мягкими формами, создаются для женской и детской целевой аудиторий. Дизайнерские агентства публикуют свои руководства по фирменному стилю на профессиональных платформах, таких как Behance, Dribbble, или в дизайнерских сообществах и группах. Последний знак Twitter построен на серии взаимосвязанных кругов, которые вписаны в «золотое сечение». На заре становления графических программ, когда не было Adobe Photoshop и Illustrator, дизайнеры и художники выстраивали логотипы по модульной сетке. Брали в руки циркуль, линейку и вымеряли углы и расстояния между элементами. Основными инструментами графического дизайнера были руки, карандаш, резиновый клей, бумага и тушь с кисточкой. С появлением Adobe Illustrator мир изменился. Дизайнеры стали строить логотипы по модульной сетке. Модульная сетка — это набор модулей, из которых выстраивается ключевой элемент фирменного стиля. Модулем может быть стандартный квадрат или круг, как у Twitter. Согласно гештальт-законам люди склонны к упрощению и внутренней организации визуальных образов. Современные дизайнеры ищут связи между формами в логотипах и фирменных знаках. В дальнейшем связи формируются в набор геометрических правил, которые требуют публикации в руководстве по фирменному стилю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *